"Наша площадка похожа на AliExpress, который тоже знаменит как место, где можно купить все, что угодно, по справедливой цене. Круг замкнулся: "Садовод" вышел на AliExpress, и покупатель может не выбирать между нашими площадками, а покупать там, где удобнее", - комментирует Юрий Шеметун, генеральный директор Sadovodmall.ru.
Развивать бизнес только за счет географически близкой аудитории становится все сложнее, а интернет позволяет расширять границы бизнеса, продавая в любой регион, поясняет руководитель направления "Дом и сад" на AliExpress Россия Андрей Воронин.
По его словам, на примере "Садовода", "Каширского двора" и ряда других торговых комплексов, которые уже вышли на AliExpress или находятся в процессе выхода, каждый предприниматель, преуспевший в офлайн-торговле, может увидеть преимущества перевода своего бизнеса в онлайн - альтернативный путь развития, требующий минимальных вложений и обеспечивающий максимальную покупательскую аудиторию.
Источник: Aliexpress