В компании связывают высокие показатели с соцсетями и мобильным каналом. В 1 квартале активно росла аудитория приложения ритейлера. В марте продажи через этот канал выросли на 50% по сравнению с январем. А благодаря активностям в Tik-Tok Holodilnik.ru попал в топ рекламодателей платформы.
В планах компании продолжать привлекать новых покупателей в социальных сетях, развивать продажи онлайн-гипермаркета, в том числе, в Instagram и “Вконтакте”.
Что касается товарных категорий, то самый высокий рост — более 50% — по итогам первого квартала показали товары сегмента “Телевидение и Аудио”.
На втором месте — цифровая техника (+43%). Рост на 36% продемонстрировала категория мелкой бытовой техники. Также на 15% увеличились продажи инструментов и садового оборудования.
Помимо традиционной розницы и онлайна, увеличивается объем оптовых продаж: рост оборота по сравнению с 1 кварталом 2020 года составил более 30%, валовая прибыль увеличилась более чем на 70%. Расширение сотрудничества с оптовыми партнерами, а также развитие B2B сегмента в целом — важное стратегическое направление для Holodilnik.ru, которое гипермаркет планирует развивать в дальнейшем.