С 24 мая Яндекс.Маркет начнет переводить в формат маркетплейса различные категории из электроники, бытовой и компьютерной техники, а также детские коляски. Процесс завершится к концу июня. Отправлять покупателей на сайты магазинов платформа будет, только если не найдется подходящих товаров для заказа прямо на Маркете.
Продавцы будут платить только за доставленный заказ — всего 2% от цены товара. Это меньше, чем расходы на работу с Маркетом по модели ADV. В среднем по электронике, компьютерам и бытовой технике такие расходы составляют 4,3%. В категории мобильных телефонов это 4,4%, в планшетах — 3,7%, в пылесосах — 5,8%, в детских колясках —11%.
Продавцы смогут работать с маркетплейсом по моделям FBS (хранение и упаковка на стороне продавца, доставка до покупателя ― на стороне маркетплейса) и DBS (весь процесс, от хранения до упаковки и доставки заказчику ― на стороне магазина).