Close
Есть вопросы? Отправьте нам сообщение!
Рост выручки
и прибыли
Новые рынки
и клиенты
Победы в тендерах
и торгах

Развиваем B2B—продажи для вашего бизнеса в цифровых каналах

Отправьте заявку
— перезвоним в течение дня
  • Тендеры и госзакупки
  • E-commerce в B2B
  • Управление маркетингом
  • Электронные торги
  • Экспортные продажи
  • Cross-sell / Up-sell

SNBN помогает компаниям выстраивать систему
онлайн-дистрибьюции
через торговые и тендерные площадки.

MarketX помогает компаниям выстраивать единую
систему онлайн—дистрибьюции, увеличивать поток клиентов и управлять продажами на цифровых торговых площадках

Аудит и аналитика →
Анализ информации о рынке → Готовые решения
Внедрение технологий → Подключение к площадкам → Доступ к системе продаж
Консалтинг →
Техническая поддержка → Абонементное обслуживание
Откройте новые каналы продаж
— стабильный поток коммерческих и государственных контрактов
  • Драйвер продаж
    Заключайте тысячи контрактов на торговых площадках, продавайте на маркетплейсах и в электронных магазинах
    Подробнее →
  • Госконтракты
    Станьте поставщиком крупнейших учреждений и госкомпаний в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ на всей территории РФ
    Подробнее →
  • Цифровизация
    Используйте в продажах современные IT-решения и делегируйте нам процесс дистрибьюции в онлайн
    Подробнее →
Контур мультиканальных решений Digital Commerce
— развитие продаж и масштабирование бизнеса
+35%
Рост выручки в результате
внедрения Digital Commerce
+83%
Эффективность продаж через
цифровые торговые площадки
-50%
Сокращение издержек на штатных специалистов и другие расходы
Интеграция с 20+ цифровыми площадками
— доступ к API, собственная IT-платформа и техническая поддержка
Экспертиза и многолетний опыт команды SNBN
— выгоднее и эффективнее сотрудников в штате вашей компании
  • Увеличим выручку
    — основной или дополнительный канал продаж, с потенциалом выручки
    более 30 млн рублей ежемесячно
    I
  • Сократим расходы
    — экономия на штатных специалистах и дополнительных затратах — ваш отдел онлайн-продаж и тендеров на аутсорсинге
    II
  • В одном окне
    — контролируем процесс на всех этапах — нет необходимости во множестве контрагентов и посредников
    III
Более 50 компаний выбирают SNBN в качестве постоянного партнера
для внедрения и оптимизации цифровых каналов продаж
Кейсы
CPA
Cost per Acquisition — это та сумма, которую вы тратите на привлечение каждого нового пользователя.
CAC
Customer Acquisition Cost — cредний расход на привлечение клиента (платящего пользователя), т.е. расход от момента первого взаимодействия с продуктом / компанией до момента первой оплаты.

CAC = расход / кол-во клиентов
ROI
Return on Investment — это коэффициент рентабельности инвестиций. ROI помогает посчитать окупаемость вложений. Показатель демонстрирует, насколько выгодным или невыгодным является проект или продукт.

ROI = (Доход − Расход) / Расход × 100%
LTV
Lifetime Value — это показатель того, сколько прибыли принесет вам клиент в долгосрочной перспективе. Одна из главных маркетинговых метрик. С её помощью можно оценить эффективность выбранной бизнес-модели и понять, окупаются ли на самом деле затраты.

LTV = ACV × ACL
TV
Total Visits — общее количество посещений магазина в отчётный период.
BR
Bounce Rate — показатель отказов. Это доля посетителей, которые покинули сайт сразу, как только перешли на него, т. е. в рамках визита они просмотрели лишь одну страницу.
SCA
Shopping Cart Abandonment (или CARCart Abandonment Rate) — показатель того, какая часть от всех созданных в интернет-магазине корзин не завершилась покупкой: процент пользователей, которые добавили товар в корзину, но не совершили оплату.

CAR = AB/NB x 100%
AB — кол-во брошенных корзин
NB — кол-во созданных корзин
Для подсчета AB важно задать период времени (задается кастомно, обычно в часах) от момента создания корзины, по истечении которого эта корзина считается брошенной.
PPV
Pages per Visit — глубина просмотра страниц — показывает среднее количество просмотренных страниц пользователями. Отражает заинтересованность пользователей в контенте на сайте. В интернет-магазине высокий показатель может указывать на проблемы с навигацией или недостатке важной информации в карточке товара, которая заставляет пользователя блуждать по сайту.

PPV = Количество просмотренных страниц / Количество визитов
TSS
Time Spent on Site — время, проведенное на сайте — показывает среднее время, проведенное пользователями на сайте. Низкий показатель может указывать на несформированное предложение на посадочной странице, холодный или нецелевой трафик. Этот показатель также может быть низким, если пользователям с попадания на посадочную страницу все понятно, решение о покупке формируется быстро. В таком случае ценность низкого показателя будет высокой.
CPV
Cost per Visitor — стоимость визита. Основное отличие от CPC (Cost per Click) в том, что при расчете CPV (Cost per Visitor) учитываются именно зафиксированные переходы, а не просто клик по объявлению. Сравнив между собой CPC и CPV, можно выявить случайные скликивания.

CPV = Расходы / Уникальные посетители сайта

RPR
RPR (Repeat Purchase Rate — коэффициент повторных покупок) или CRR (Customer Retention Rate — коэффициент удержания клиентов) — эти метрики показывают процент клиентов, которые возвращаются для совершения повторных покупок. Отражают, насколько хорошо выстроена работа в компании по удержанию клиентов через программы лояльности и маркетинговые активности.

OGA
Order Gap Analysis — средний промежуток времени между покупками пользователей — показывает, сколько дней в среднем проходит с первой до повторной покупки. Помогает выстроить маркетинговую активность на возврат и удержание клиентов.
CR
CR (Churn rate — коэффициент оттока) или RC (Revenue Churn) — этот показатель показывает отток клиентов, вместе с которым происходит отток выручки в бизнесе.

CR = (Количество клиентов в начале периода - Количество клиентов в конце периода) / Количество клиентов в начале периода * 100%
Margin
Margin — эта метрика показывает разницу между ценой продукта в магазине и его себестоимостью.

Margin = Цена продажи - Себестоимость

ARPU
Average Revenue per User — средний доход на пользователя или (ARPC — Average Revenue per Client) — эта метрика показывает средний доход от одного активного пользователя или клиента за определенный период: день, месяц или год.

Average Revenue per Paying User = Доход / Количество пользователей

ARPU
Average Revenue per User — средний доход на пользователя или (ARPC — Average Revenue per Client) — эта метрика показывает средний доход от одного активного пользователя или клиента за определенный период: день, месяц или год.

ARPU = Доход / Количество пользователей

CRR
Customer Retention Rate (или Repeat Purchase Rate — коэффициент повторных покупок) — коэффициент удержания клиентов — эти метрики показывают процент клиентов, которые возвращаются для совершения повторных покупок. Отражают, насколько хорошо выстроена работа в компании по удержанию клиентов через программы лояльности и маркетинговые активности.

CRR = (Количество клиентов в конце периода - Количество новых клиентов за период) / Количество клиентов в начале расчетного периода * 100%

PF
Purchase Frequency — частота покупок — эта метрика показывает, как часто клиент совершает повторную покупку. Если частота покупок низкая, значит, и лояльность тоже низкая. Чтобы увеличить этот показатель, нужно работать над программой лояльности и маркетинговой активностью на возврат и удержание клиентов.

PF = Количество покупок / Количество уникальных клиентов

GMV
Gross Merchandise Volume — объем транзакций, прошедших через платформу за определенный период.
MRR
Monthly Recurring Revenue — ежемесячный регулярный доход. Это одна из базовых метрик для компаний, к MRR также относят выручку от повторяющихся продаж продукта или услуги.
COS
Cost of Sale — стоимость продажи или CPS (Cost per Sale — цена продажи) или CPO (Cost per Order — стоимость за заказ)  — эта метрика показывает стоимость покупки товара пользователем. Так же эту метрику применяют в модели оплаты за рекламу, указывая приемлемую стоимость продажи в автоматических стратегиях контекстной и таргетированной рекламы.

COS = Расходы / Количество покупок
ROAS
Return on Ad Spend — окупаемость расходов на рекламу — эта метрика показывает рентабельность инвестиций в рекламу. Применяется для измерения эффективности отдельного канала, источника, кампании.

ROAS = Доход от рекламы / Рекламные расходы * 100%

NPS
Net Promoter Score — индекс лояльности клиентов, который показывает, насколько они готовы рекомендовать компанию, продукт или услугу другим людям.

Создаем

Развиваем

Управляем


Сильные онлайн—бренды

Создаем

Развиваем

Управляем


Сильные онлайн—бренды

Начните продавать больше.

Подключайтесь и займите место на огромном быстрорастущем рынке

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Начните продавать больше.

Подключайтесь и займите место на огромном быстрорастущем рынке

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

MarketX — Онлайндистрибьютор.

Развиваем продажи в онлайнритейле
на торговых цифровых площадках и маркетплейсах.
Маркетинг. Управление продажами.
Аналитика. Мерчандайзинг.
x@marketx.ru

2023 — ∞
© MarketX.ru E-commerce Marketing Partner.
Платформа онлайн—дистрибьюции

Политика конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой. Использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения.