MarketX — технологическое агентство,

создающее операционные, консалтинговые и ITрешения

в сфере ecommerce, маркетинга и retail media

  • Точные
    решения
  • Максимизация
    результата
  • Операционная
    эффективность
  • Достижения
    KPI

Интегратор бесшовных решений

мультиконтурной онлайндистрибьюции

54%

ROI

Сфокусированы на синергии повышения эффективности бизнес-процессов в онлайн-ритейле и улучшения пользовательского опыта покупателей на основе данных для роста прибыли наших клиентов

AOV
Avarage order value — средний чек. Ключевая метрика, показывает среднюю сумму, которую клиенты тратят в магазине. Этот показатель позволяет владельцам бизнеса понять, насколько эффективно они продают свои товары и услуги, а также оценить поведение покупателей.

AOV = выручка / количество чеков (заказов)
CPA
Cost per Acquisition — это та сумма, которую вы тратите на привлечение каждого нового покупателя.
CAC
Customer Acquisition Cost — cредний расход на привлечение клиента (платящего пользователя), т.е. расход от момента первого взаимодействия с продуктом / компанией до момента первой оплаты.

CAC = расход / кол-во клиентов
ROI
Return on Investment — это коэффициент рентабельности инвестиций. ROI помогает посчитать окупаемость вложений. Показатель демонстрирует, насколько выгодным или невыгодным является проект или продукт.

ROI = (Доход − Расход) / Расход × 100%
LTV
Lifetime Value — это показатель того, сколько прибыли принесет вам клиент в долгосрочной перспективе. Одна из главных маркетинговых метрик. С её помощью можно оценить эффективность выбранной бизнес-модели и понять, окупаются ли на самом деле затраты.

LTV = ACV × ACL
TV
Total Visits — общее количество посещений магазина в отчётный период.
BR
Bounce Rate — показатель отказов. Это доля посетителей, которые покинули сайт сразу, как только перешли на него, т. е. в рамках визита они просмотрели лишь одну страницу.
SCA
Shopping Cart Abandonment (или CARCart Abandonment Rate) — показатель того, какая часть от всех созданных в интернет-магазине корзин не завершилась покупкой: процент пользователей, которые добавили товар в корзину, но не совершили оплату.

CAR = AB/NB x 100%
AB — кол-во брошенных корзин
NB — кол-во созданных корзин
Для подсчета AB важно задать период времени (задается кастомно, обычно в часах) от момента создания корзины, по истечении которого эта корзина считается брошенной.
PPV
Pages per Visit — глубина просмотра страниц — показывает среднее количество просмотренных страниц пользователями. Отражает заинтересованность пользователей в контенте на сайте. В интернет-магазине высокий показатель может указывать на проблемы с навигацией или недостатке важной информации в карточке товара, которая заставляет пользователя блуждать по сайту.

PPV = Количество просмотренных страниц / Количество визитов
TSS
Time Spent on Site — время, проведенное на сайте — показывает среднее время, проведенное пользователями на сайте. Низкий показатель может указывать на несформированное предложение на посадочной странице, холодный или нецелевой трафик. Этот показатель также может быть низким, если пользователям с попадания на посадочную страницу все понятно, решение о покупке формируется быстро. В таком случае ценность низкого показателя будет высокой.
CPV
Cost per Visitor — стоимость визита. Основное отличие от CPC (Cost per Click) в том, что при расчете CPV (Cost per Visitor) учитываются именно зафиксированные переходы, а не просто клик по объявлению. Сравнив между собой CPC и CPV, можно выявить случайные скликивания.

CPV = Расходы / Уникальные посетители сайта

RPR
RPR (Repeat Purchase Rate — коэффициент повторных покупок) или CRR (Customer Retention Rate — коэффициент удержания клиентов) — эти метрики показывают процент клиентов, которые возвращаются для совершения повторных покупок. Отражают, насколько хорошо выстроена работа в компании по удержанию клиентов через программы лояльности и маркетинговые активности.

OGA
Order Gap Analysis — средний промежуток времени между покупками пользователей — показывает, сколько дней в среднем проходит с первой до повторной покупки. Помогает выстроить маркетинговую активность на возврат и удержание клиентов.
CR
CR (Churn rate — коэффициент оттока) или RC (Revenue Churn) — этот показатель показывает отток клиентов, вместе с которым происходит отток выручки в бизнесе.

CR = (Количество клиентов в начале периода - Количество клиентов в конце периода) / Количество клиентов в начале периода * 100%
Margin
Margin — эта метрика показывает разницу между ценой продукта в магазине и его себестоимостью.

Margin = Цена продажи - Себестоимость

ARPU
Average Revenue per User — средний доход на пользователя или (ARPC — Average Revenue per Client) — эта метрика показывает средний доход от одного активного пользователя или клиента за определенный период: день, месяц или год.

Average Revenue per Paying User = Доход / Количество пользователей

ARPU
Average Revenue per User — средний доход на пользователя или (ARPC — Average Revenue per Client) — эта метрика показывает средний доход от одного активного пользователя или клиента за определенный период: день, месяц или год.

ARPU = Доход / Количество пользователей

CRR
Customer Retention Rate (или Repeat Purchase Rate — коэффициент повторных покупок) — коэффициент удержания клиентов — эти метрики показывают процент клиентов, которые возвращаются для совершения повторных покупок. Отражают, насколько хорошо выстроена работа в компании по удержанию клиентов через программы лояльности и маркетинговые активности.

CRR = (Количество клиентов в конце периода - Количество новых клиентов за период) / Количество клиентов в начале расчетного периода * 100%

PF
Purchase Frequency — частота покупок — эта метрика показывает, как часто клиент совершает повторную покупку. Если частота покупок низкая, значит, и лояльность тоже низкая. Чтобы увеличить этот показатель, нужно работать над программой лояльности и маркетинговой активностью на возврат и удержание клиентов.

PF = Количество покупок / Количество уникальных клиентов

GMV
Gross Merchandise Volume — объем транзакций, прошедших через платформу за определенный период.
MRR
Monthly Recurring Revenue — ежемесячный регулярный доход. Это одна из базовых метрик для компаний, к MRR также относят выручку от повторяющихся продаж продукта или услуги.
COS
Cost of Sale — стоимость продажи или CPS (Cost per Sale — цена продажи) или CPO (Cost per Order — стоимость за заказ)  — эта метрика показывает стоимость покупки товара пользователем. Так же эту метрику применяют в модели оплаты за рекламу, указывая приемлемую стоимость продажи в автоматических стратегиях контекстной и таргетированной рекламы.

COS = Расходы / Количество покупок
ROAS
Return on Ad Spend — окупаемость расходов на рекламу — эта метрика показывает рентабельность инвестиций в рекламу. Применяется для измерения эффективности отдельного канала, источника, кампании.

ROAS = Доход от рекламы / Рекламные расходы * 100%

NPS
Net Promoter Score — индекс лояльности клиентов, который показывает, насколько они готовы рекомендовать компанию, продукт или услугу другим людям.

Смарт-система для максимального ускорения

роста продаж

  • Аналитика
    Аналитика и KPI
    • Продавайте напрямую без дилеров
    • Расширяйте географию продаж
    • Масштабируйте бизнес-модели
    • Анализируйте эффективность
    • Запускайте новые бренды
  • Продажи
    Выстраиваем омниканальную стратегию дистрибьюции
    управляя SKU и ценами для увеличения объема продаж
    • Продавайте напрямую без дилеров
    • Расширяйте географию продаж
    • Масштабируйте бизнес-модели
    • Анализируйте эффективность
    • Запускайте новые бренды


  • Эффективность
    Аналитика и KPI
    • Продавайте напрямую без дилеров
    • Расширяйте географию продаж
    • Масштабируйте бизнес-модели
    • Анализируйте эффективность
    • Запускайте новые бренды

Партнер в e—commerce маркетинге

  • 100+
    брендов
  • 34000+
    SKU
  • 10 млрд+
    GMV
Made on
Tilda